воскресенье, 14 октября 2012 г.

Приглашение в стиле Голливуд

Приветики вам! Как  прошли ваши выходные? У меня так быстро пролетели, что я даже ойкнуть не успела. Вот и воскресенье на исходе, а я даже поста не написала - все время посвятила накопившемся домашним делам, принимала гостей и бродила по блогам - насмотрелась красоты, а сама ничего не выложила)). Вот решила исправится и быстренько-быстренько покажу вам приглашения на День рождения в стиле "Голливуд".
С ними вообще вышла интересная история. Сначала заказ показался очень интересным и даже легким :). Ну, подумала я, Голливуд - это же так легко... Все понятно: шик, блеск, красота, гламур. К тому же, привлекла идея сделать приглашения не на свадьбу, а на Днюху.
Однако все оказалось не так просто. Побродила по просторам интернета, провела, так сказать, маркетинговое исследование, какие ассоциации у людей вызывает слово "Голливуд". Оказалось, ах и увы, они весьма скудны. У меня лично Голливуд ассоциируется стойко с кино и черно-белым цветом. Но пожелание заказчицы было - сделать приглашения в красном и золотом цвете, а также использовать Оскар. В результате вдохновилась я картинкой с видами красной дорожки, Оскара и роскошных нарядов знаменитостей: стильных, элегантных, дорогих...
Получились вот такие приглашения.




 Надпись - распечатка, вырезанная и посаженная на вспененный скотч.




Как же  я пожалела, что у меня нет высечек "пленка" . Чуть не укусила себя за хвост. Начала срочно искать их в скрап-магазинах, естессно, пока в наличии нет. Пришлось выкручиваться - вырезала из картона шаблон пленки и использовала его как трафарет - попшикала золотым спреем сверху. Оскара распечатала на принтере. Золото добавила в виде гофрированного картона, золотого дизайнерского картона и глиттера.

Честно говоря, когда отправляла на утверждение, была уверена, что их "зарубят", даже расстроилась заранее. К моему удивлению, их утвердили:)
На радостях, пока я их делала, даже успела влюбиться в них :)) Вот такие мы женщины, загадочные зверьки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

вверх