среда, 13 февраля 2013 г.

Детские приглашения

Приветики! С утра уже в жуткой запарке, поэтому быстренько-быстренько покажу вам часть того, что сейчас пожирает мое время...) Итак, приглашение на детский День рождения. Из пожеланий - сделать приглашение для девочки 8 лет, которая любит Винкс. И чтобы "было ярко".


Думается мне, что получилось достаточно ярко, как вы считаете? Я как-то лихо обошлась без рюшей и бантиков - а теперь вот сомневаюсь, может быть, зря? Но мне кажется, лучше так, все равно они явно девчачьи ) 

Кстати, это  мои первые детские приглашения. Поскольку детей у меня нет и в округе тоже, то детская тема для меня пока что не такая уж и легкая) Поэтому, делала, как для себя :)


Надеюсь, все будут довольны)

5 комментариев:

  1. Даша, они офигенные,(пардон, за слово), такие яркие, сочные как апельсин))

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, как мама девочки подтверждаю высшесказанное!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные пригласительные!!! Думаю, ты справилась с задачей. Они очень яркие и праздничные, ажурная салфетка заменила рюши, а бабочка - бантики.

    ОтветитьУдалить
  4. Классненькие - набрызганные, девчачьи))) Мне кажется, они не могут не толкать обладателей на творчество)))
    Интересно, после праздника детки ничего не сотворили своими руками?

    ОтветитьУдалить

вверх