понедельник, 8 апреля 2013 г.

О своей жизни и альбоме

Привет вам! Вы меня еще не потеряли?) Если честно, я сама себя еле нашла в том весеннем дурдоме переполохе, который на меня напал. Куча проектов, куча работы, а времени и сил почему-то никто не добавил :) Все дела разноплановы, поэтому приходится резко и быстро переключаться
:) Уезжала по делам в Киев, где пришлось работать почти сутки без перерыва, потом тяжелая дорога - бессонная ночь в поезде, потом один отлежной выходной, а в понедельник позвонили и попросили сделать альбом ... до пятницы! Не смогла отказаться, поэтому после основной работы все вечера-ночи были заняты им. Только отдала, как позвонил старый заказчик, чей декор полуготовый лежал у меня почти 2 недели и попросил отдать его завтра... Фууух, пришлось срочно доделывать его в пятницу ночью) Вот так вот весело и живем. Поэтому сил хватало только на работу :) Пока разбиралась со скрапом, тут уже и весна наступила, а с ней пора и свадеб - на этой неделе масса встреч по выездным церемониям...
Вот такие пироги, друзья мои :) С одной стороны, я безумно рада, что все движется, с другой - мне не хватает блога и размеренности в этом всем. Ну, надеюсь, что я везде успею и нигде не страчу :)
А пока показываю вам несколько фоток того самого альбома за 3 вечера :)
Размер 15 х 22. Пять разворотов + обложка
Характер: слегка винтажный альбом начальнику отдела милиции от его благодарных сотрудников перед выходом на пенсию. Условное название "Я вспоминаю"...









 Скажу честно, было нелегко делать этот альбом, так как фото было многовато - 24 и большинство - коллективные, постановочные и формальные - негде вдохновению разгуляться. К  тому же, фотоальбом для представителя власти не оформишь цветами, лентами и брызгами. пришлось обыгрывать бумагу, неровности, и металлические элементы...

Да и времени мне было маловато - я уверена, что посиди я подольше, попридумывала бы побольше интересностей... Но, как говорится, дорога ложка к обеду :) Людей тоже можно понять - не все так идеально в нашем мире. Надеюсь только, адресату альбом понравится :)



4 комментария:

  1. такой стиль оформленяи мне очень нравится! Даша, альбом строг, красив и выдержан... он стильный и душевный!

    ОтветитьУдалить
  2. Трудный заказ - 1 трудность - мужчине,
    2 трудность - возраст не шаловливый,
    3 трудность - должность серьёзная,
    4 трудность - сроки.
    Ну и размер/количество фото тоже трудность (5).
    Ты молодец, отличная работа, если учитывать два последних момента, хотя, если бы над каждым разворотом думала бы по паре дней, то результат был бы вообще офигенным (зная тебя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Что ж я его не видела? Супер альбом! Ох как нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо) мне уже спел рассказать, что тетенька, которой его вручили, была тронута до слез) Надеюсь, мой вклад в ее слезах счастья тоже есть)

      Удалить

вверх