среда, 24 декабря 2014 г.

Чудо рядом...

Привет, привет! Продолжаем наш разговор о новогодних открытках :) Я вот как-то до сих пор убеждена, что на них не обязательно должны быть елки и снежинки. А вот теплый посыл и веру в чудеса они обязаны дарить, как ни крути :) А вы как считаете? 
В соответствии с моей теорией родилась эта новогодняя открытка. Много крафта, ткань, рафия, сизаль и мотивирующий слоган - Чудо рядом, просто почувствуй его!



Эту открытку часто брали в руки на выставке, крутили и так и сяк и в результате, клали на место. А я ... тихо радовалась этому, потому что в глубине души не хотела ее продавать :) Пусть побудет немного моей :)


Участвую: мемуарис - Палитра
Вензелик - Новорічна казка
Штампомания - Звезда 


 

3 комментария:

  1. чувствую)) Даша, твоя открыточка тоже чудо) чудесная и необыкновенно красивая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка, я бы такую себе тоже оставила:)
    Спасибо за участие в задании от "Мемуариса".

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, стильная открытка! Спасибо, что творите с Вензеликом!

    ОтветитьУдалить

вверх