пятница, 5 июня 2015 г.

Блокнот и болтательное об отпуске

Привет, мои хорошие! Как же хорошо начинать день с улыбки, солнца и клубники. Иногда для того, чтобы заполучить отпускное настроение даже не надо выходить из дома.. :) У меня сегодня для вас в тон к клубнике - бордовый блокнот. Давно хотела сделать что-то такое, классическое, слегка винтажное и академическое :) Классический минимализм. Мягкая обложка в велюре (?). На самом деле, не знаю, что это за материал, достался мне по оказии - красивый и ужасно сыпучий. Металлические уголки, декорированные форзацы. Формат А6, внутри 120 выборочно проштампованных листиков. Металлический декор и жемчужная полубусина :)

Берешь в руки такой блокнот, и сразу вспоминается театр и воображение рисует даму в ложе, томно обмахивающуюся веером..)













А теперь болтательно-рассуждательное..)
 Не знаю, как у вас, а у меня тема отпуска остается у меня открытой. В том году нашей семье было не до отпусков, в этом тоже все стоит под большим и жирным вопросом...Кто читает мой блог, знает почему. Есть более важные дела и области применения финансов...И все бы ничего, но когда я вижу фотографии моря, у меня начинает щемить сердце :) У меня еще не было в жизни лето без моря, а если еще и два года подряд... Не знаю, не знаю, смогу ли я..))
Море для меня - это лучшее место для релакса. Не лес, не горы... Ничто не может мне заменить этого медитативного удовольствия - смотреть на воду, вдыхать аромат соленой воды, слушать шелест волн. На море мне удивительным образом удается выстраивать свои мысли и расставлять приоритеты, там хорошо лечится душа и расслабляются нервы... Не говоря уже о том, что я просто обожаю плавать, с самого раннего детства.
В общем, если бы я была художником, то как Айвазовский, писала бы море без перерыва, так я его люблю.:)
Поэтому отказаться от такой сладостной мечты совсем уж не просто, особенно когда за окном уже жара и асфальт плавится под ногами :)
Может быть, все-таки получится выбраться хотя бы на 5 дней. Пусть это будет не полноценный отпуск, но все равно лучше, чем ничего.. . Жизнь так быстротечна и коротка, что если все откладывать на потом и действовать только целесообразно, игнорируя потребности своей души, она становится в одночасье сухой и безрадостной..
Пока во мне борются прагматик и романтик. Доводы каждого по-своему сильны и я не знаю, кто из них победит... Мне даже самой интересно :)

А как вы,уже спланировали свой отпуск? Куда собираетесь? Поделитесь своими планами на лето...

4 комментария:

  1. Шикарный блокнот!
    Я тоже уже "вся в отпуске". С пн на две недели! Во мне всю жизнь побеждал прагматик, поэтому на моря полноценно аж 6 дне я была всего один раз и не отрывалась от него.... это того стоит и деньги на то и деньги, что бы их тратить. Да и нам, девочкам.... пока молодая и есть что показать - надо показывать!.. Я сегодня еду в Киев, встречаться с одной из своих ДК)))))))))))))))))))))))))))) а потом в село к бабушке и дедушке может быть даже с мужем..... Может и на солёные озёра его вытащу... он вообще не любитель такого отдыха.... а может, с подругами куда съезжу,,, на озёра... у нас их много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, как классно! а я еще ни разу со своей ДК не встречалась воочию, теперь понимаю, что было бы здорово :) В Киев я тоже с мужем собираюсь, больше по делам, поэтому отдохнуть там вряд ли удастся... А вам желаю хорошо посидеть, а тебе лично хорошо отдохнуть )
      Я уже ненавижу своего внутреннего прагматика :) Вечно он мне что-то не то шепчет :) Хорош хоть муж у меня легкий на подъем и все время меня на что-то подбивает, а то б я так и сидела сиднем на своих проблемах :)

      Удалить
  2. Отличный блокнот!!
    У нас получилось вырваться на 7 дней на майские в Турцию, и еще надеюсь в августе получится куда-нибудь слетать, но пока не точно. Без отпуска я вообще жить не могу, если куда-то не слетаю, значит год прожит зря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, у меня тоже - год без моря, как год без смысла :) В том году было не до морей, но мы несколько дней позагорали таки на реке... Хотя купаться я в ней не решилась, все-таки морской воде больше доверяю :)
      Хорошего вам отпуска, пусть все планы осуществятся :)

      Удалить

вверх