пятница, 3 июля 2015 г.

Блокнот "Мечтай смелей!"

Привет вам! Пока фотографировала блокнот, который сейчас покажу, истратила кучу нервов и времени, т.к. все фотографии получались почему-то абсолютно синими и коррекции вообще не поддавались ((. Я конечно, знаю, что фотографировать светлые объекты гораздо тяжелее, чем темные, но такой случай со мной впервые.. Тем более, что фотографировала на подоконнике и в солнечный день... Если кто в курсе, в чем причина, буду рада вашим комментариям. А пока смотрим на "виновника"))...


 Формат А5, внутри блок в клетку, 80 листов, закрывается на резинку... В моих любимых летних мятно-розовых тонах..) И замечательная карточка от ScrapMir на обложке - Мечтай смелей! И розовая закладочка с бусинкой :)
Муж сказал, что такой же блокнот нужен мне самой :)

Много кусочков разной ткани сошлись воедино и получилось очень мечтательно и мило, правда?


На белом форзаце - кармашек для записок и мечт :)


Еще один ракурс, где немного виден объем :)

Не прощаюсь с вами, жду ваших советов и мнений :)

3 комментария:

  1. Давно не заходила в гості, а тут стільки краси!!! Цей блокнотик асоціюється в мене з м'ятним зефіром, який мені довелось нещодавно скуштувати. Такий же свіжий, повітряний, легкий і ніжний!!! Мммм... Смакота!!!
    Можливо слід прислухатись до чоловіка і потішити себе блокнотиком, адже ми так рідко робимо щось для себе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мятный зефир - это интересно!) к меня мама обожает зефир, надо ей рассказать..🍩 Дианочка, спасибо, что заходишь, не забываешь..я представляю, сколько у тебя хлопот в большом семействе... Этот мятный блокнот ценен своим призывом мечтать. Именно этого мне и нехватает порой..)

      Удалить

вверх