вторник, 14 июля 2015 г.

Блокнот-альбом в стиле "Прованс"

Привет, друзья! Сегодня за окном льет дождь, но это  не страшно, т.к. после жары в 40 градусов нас уже ничем не испугать :) А я хочу поделиться с вами романтичным настроением и перенести в другую эпоху... В  замечательный уголок Франции - Прованс. Меня всегда привлекали старинные вещи, я просто обожаю бродить по разным развалинам и гулять по "блошиным" рынкам.. Давно мне хотелось создать вещь, которая бы была похожа на то, что там можно найти. Думаю, мне удалось...

Hi! Today i want to show you my new work - a vintage book. it can be used as notepad, family album, wedding guest book. The theme of this book is Provence... The cover is the wood imitation. I used also a lot of clace and cloth, vintage paints and so on...

Эта маленькая книга, которая может быть блокнотом, альбомом, свадебной гостевой книгой... Стилизация - Прованс. Обложка - имитация деревянного фона. Несколько слоев - ткань, картон, кружево...  Завязывается также на кружевные ленты...
Размер достаточно удобный - 13 х 17 см.


 Я постаралась воссоздать ту небрежную красоту, которой славится этот край. Красоту, к которой приложила руку природа и время, и которая, с каждым годом, становится все более вдохновляющей.
Хотелось избежать штампов и той искусственности, которая сразу убивает всякую аутентичность в работе.... Поэтому фиолетовый цвет у меня использован только в виде акцентов, основа страниц - бежево-кофейная, как камни, а доски - нежного голубовато-мятного оттенка.



 Задняя спинка
 Раскрываем...

 Подобные оформленные, состаренные плотные странички, в которые можно клеить фотографии чередуются с обычными, тонкими, для записей...
Меня давно спрашивали клиенты, можно ли сделать что-то среднее между блокнотом и альбомом, книгу, в которую можно вклеивать фото и там же делать заметки. И вот, у меня получилось :)

 Кармашек и тэги
 Еще один кармашек для записок..
 Закладочка - как же без нее? :)


 В конце - несколько фотографий для вас из Интернет, для вдохновения Провансом, этой романтичной юго-восточной областью Франции...









И несколько фотографий со свадеб в стиле Прованс...








6 комментариев:

  1. о.. Даа.. задуманное удалось в полной мере и силе...
    необыкновенно...
    и да..аутентично....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! очень важно твое мнение!

      Удалить
  2. Ветхая получилась книжица. Да, точно с блошиного рынка. Здорово получилось, Даша. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю..Очень рада, что нравится!

      Удалить
  3. Какая чудесная вещь!Так и хочется в руках подержать!!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно уютно! Ощущаю как от него веет теплом

    ОтветитьУдалить

вверх