четверг, 16 июля 2015 г.

СкрапМир, Блог-Хоп и карамелька!

Привет, друзья! У меня сегодня несколько приятных новостей:) Во-первых, с гордостью сообщаю, что я стала дизайнером в прекрасной новой команде блога ScrapМир. Теперь я бок о бок буду трудиться с замечательными мастерами, об этом можно было только мечтать! И конечно, же вас ЖДУТ сюрпризы и подарки!


В блоге ScrapМир стартует Blog-Hop!
Будет главный Приз 
и карамельки от нашей ДК!
 

В Приз от ScrapМир входят:

- набор бумаги 30х30 см "Наша Свадьба"
набор бумаги 20х20 см "Корица"
набор бумаги 20х20 см "Карамель"
- высечки "Наi Малыш"
- Эпоксидные наклейки "Корица"


Правила:

1. Для новеньких - стать постоянным читателем блога ScrapМир
2. Заглянуть в блоги всей нашей команды по очереди и собрать у них в постах (по 1 зашифрованному слову) - ДЕВИЗ ScrapМир. Слово в каждом посте выделено каким-то образом.
3. Опубликовать пост о Blog-Hop с активной ссылкой и баннером у себя в блоге (фразу, если вы ее уже собрали, не публиковать!)
4. Фразу из 9-ти слов и ссылку на пост в блоге(FB, ЖЖ , ВК) - отправить на почту info-scrapmir@ukr.net. Ваши ссылки будет заносить в пост Blog-Hop редактор

Чтобы сложить фразу правильно, заходите к дизайнерам в следующей очередности:
3. Darina 
8. Yulianna  


Кроме того, каждый дизайнер разыгрывает у себя в блоге маленький приз. 
У меня для вас - вот такой карманный мини-альбом!



Для того, чтобы его получить, нужно:
1. Быть или стать читателем моего блога
2. Оставить комментарий под этим постом

Розыгрыш произойдет 30.07 в 20.00 по Киевскому времени

Тема блог-хопа выбрана логично и созвучно названию компании и блога - "Мой скрапмир".
Ну, что же, расскажу, пожалуй о своем.. :)
Мой скрапмир - это не лютики-цветочки, а большая часть моей реальной жизни. Скрап давно перерос для меня позицию просто хобби, сейчас он - основной вид деятельности и мое осознанное призвание, в которое я, наконец, начинаю входить :)
90% моего рабочего времени (9-12 часов) я работаю руками и параллельно - головой :) думаю о развитии, составляю планы и выкристализовываю идеи для следующих работ.
Я люблю, прежде всего, создать внутри себя образ и ощущение того, что долго быть в итоге. И лишь потом идти к этому.
Поэтому, как я уже объяснила выше, я редко сижу у компьютера - разве что обрабатываю фото, делаю надписи, верстки и т.д.
Вдохновляюсь ранним утром или глубоким вечером, когда голова уже не варит, а глаза еще видят:)

Очень ко многим вещам в скрапбукинге я подхожу рационально. Например, никогда не страдала и не страдаю от излишних покупок. Покупаю лишь то, чем, уверена, буду пользоваться. Скурпулезно высчитываю стоимость затрат - временных и материальных, стараюсь минимизировать и то и другое. 

Я не из тех людей, которые ЖДУТ вдохновения. Если мне нужно сделать что-то срочно, я стараюсь разбудить его внутри себя... Вдохновение - это инструмент, который должен работать, а не "птица счастья завтрашнего дня", я так считаю. Для того, чтобы было, что достать из себя, я стараюсь стабильно что-то в себя класть - хорошие фильмы, фразы, работы других мастеров, картины, музыку...

Безусловно, у меня есть моменты, когда я творю, абсолютно отключив мозги, просто по порыву сердца. Но и эти моменты я стараюсь планировать, во-первых, чтобы они были регулярно, во-вторых, чтобы не нанесли урон четким планам :) Это своеобразная арт-терапия от всякой рутины...

Я не сторонник работы по ночам, поэтому стараюсь делать все в течение светового дня. Потому что по ночам при искусственном освещении я не так хорошо понимаю цвета, да и время для семьи не стоит отбирать в пользу даже самых лучших бумажек. Кроме того, я страшный сплюх и если не посплю свои 9 часов, то толку от меня даже днем будет мало. От работы на износ я давно отказалась и всем не советую идти этим путем, т.к. он приводит только к саморазрушению.

Мечтаю я в моем скрапмире о многом. Во-первых, об отдельной комнате, поскольку сейчас и я и муж работаем и живем в одной и той же комнате, а это сложно. О красивом скрап-уголке я не мечтаю - вряд ли он возможен для такого хаотичного человека, как я, да и по функциональности обычная мастерская для меня была бы в приоритете. Я часто работаю красками, спреями и лаками, поэтому деревянный большой стол, кирпичная стена и много полок с коробками - это именно то, что мне нужно ) 
Мечтаю о креативных заказчиках, тонко чувствующих нюансы работы. Когда встречаюсь с такими, то просто от них кайфую :)
Мечтаю освоить многие техники, вообще стать более техничной, т.к. техническая сторона работы для меня всегда сложность...
Мечтаю изобрести клей, наподобие Момента, который бы не вылезал сам из тюбика, когда не надо и не засыхал :)
Мечтаю об открытии творческой студии, подобной которой пока нет...
В общем, мечтаю :)
Надеюсь и верю, что все это когда-нибудь осуществится :)

Спасибо, что дочитали до конца этот длинный-длинный пост. А я напоминаю еще раз, что вас ЖДУТ сюрпризы и подарки, надо лишь немного постараться и быть внимательным ;) 

53 комментария:

  1. Очень интересно читать и приятно мечтать вместе с Вами. Особенно полезны для меня (как для почти новичка) строчки про вдохновение, так как у меня пока получается его ждать, ну и про покупки...

    ОтветитьУдалить
  2. Дарина, мои поздравления с дизайнерством! мини-альбом такой интересной конструкции,хм..))клевый!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться поближе, Дарья! Прочитала с удовольствием, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Дарина, мои поздравления! Я тоже мечтаю о скрапуголке)) Вернее он у меня практически есть))Нужно только обустроить! Спасибо что вдохновляешь!)

    ОтветитьУдалить
  5. Дарина, очень интересно читать ваши размышления. Думаю, что много открою для себя, изучив ваши работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Приятно, когда в ком-то отзываются твои мысли! И ла, мы все благодаря друг другу обогащаемся:)

      Удалить
  6. Дарина, поздравляю с "попаданием" в команду!!! Рада знакомству. Пусть сбудутся Ваши мечты! Мини-альбом очень стильный, уютный, очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  7. Дарина, рада знакомству! Каждое слово - в точку!
    Пойду рассматривать ваши работы и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! Ты это за служила!!!! И я уверенна что все твои заветные мечты обязательно реализуются!!!
    Спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, приятно познакомиться! Поздравляю с участием в ДК. Желаю чтобы все мечты сбылись. Говорят мысли материализуются, нужно только как можно чаще об этом думать и как можно чаще мечтать. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Дарина я тоже хочу участвовать, очень. Но маленькая проблема (просто на самом деле даже не знаю кому писать) :кнопка "присоединиться к сайту" в челлендже отсутствует...может она есть.. но ее не видно.. есть только строка "постоянные читатели"...а под ней пустота сплошная... эх....

    ОтветитьУдалить
  12. Дарина, какие у вас потрясающие мечты!!! Рада знакомству и поздравляю с дизайнерством в Скрапмире!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с участием в ДК. Спасибо, огромное за угощение))

    ОтветитьУдалить
  14. Дарина, приятно познакомиться. Поздравляю с ДК. Вам очень повезло.
    Прочитала Ваш пост. Мы все такие разные, но здорово, что объединяет нас скрап.
    Надеюсь Ваши мечты сбудутся. Если не все, то хотя бы самые главные.
    С удовольствием записываюсь на приз - мини-альбом.
    И желаю Вам творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  16. И мне очень приятно оставаться у вас в подписчиках, частенько вас почитываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, так приятно обнаруживать своих "тайных" читателей:) иногда думаешь, что пишешь в пустоту, а оказывается, там есть вы, так тепло от этого... Спасибо)

      Удалить
  17. Класснючий мини-альбом! Хочу-хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
  18. Рада познакомиться! Спасибо за возможность выиграть мини-альбом!

    ОтветитьУдалить
  19. Даша, какой стильный получился альбом! И раскладка интересная. Спасибо за конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  20. Приятно познакомиться! Карамелька ооочень сладкая!)Спасибо за шанс!Всем удачи)

    ОтветитьУдалить
  21. Дарина, очень интересно было почитать "длиннопост" - столько созвучных мыслей обнаружила;)
    http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошо написала про свой скрапмир, прочувствованно. Цепляет и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  24. Рада познакомиться с вами, альбомчик чудесный)

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с дизайнерством!! Очень нравится ваш подход к скрапу!! Вдохновения вам и радости побольше!!
    Спасибо за конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  26. Даша! Приятно познакомиться!!!! Поздравляю с ДК! И я тоже запишусь в хочушки! :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Альбом действительно очень стильный! Спасибо за возможность))
    http://byolivka.blogspot.ru/2015/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  28. Приятно познакомится!Было интересно почитать пост!)))Поздравляю С ДК -с вашего позволения и я попретендую на такой милый подарок))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень классный альбом))) Спасибки за угощение)))

    ОтветитьУдалить
  30. Даша, я так давно читаю твой блог, уже и не вспомню когда подписалась )) Всё будет! И студия и даже клей )))) Пусть все твои желания исполнятся!!

    ОтветитьУдалить
  31. Даша,замечательно!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    Новых творческих свершений!
    http://magis200905.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю с ДК! С удовольствием поучаствую в карамельке)

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательный подарок. http://lenkinurukodelki.blogspot.com/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю с новой ДК! Встаю в очередь за сладким:))

    ОтветитьУдалить
  35. Дарья, принимайте новичка)) Во-первых, поздравляю с ДК! Во-вторых, хочу сказать вам большое спасибо о том, что рассказали о своем скрапмире, для меня это очень полезная информация к размышлению, т.к. я человек, совершенно далекий от рациональности, скорее я спонтанная личность))) А вот именно таких рациональных идей мне и не хватает зачастую, и я пытаюсь объять необъятное. Спасибо вам большое, теперь я точно знаю, в каком направлении мне двигаться и как. А мечтать это всегда замечтательно! Мечтайте, исполняйте и снова мечтайте!

    ОтветитьУдалить
  36. мои поздравлкеия !!!команда-супер)http://handmademarisha.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с новой ДК! Спасибо за конфетку и такой интересный блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  38. поздравляюю!http://nadyahandmade.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  39. поздравляю и присоединяюсь к блог-хопу
    http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  41. Присоединяюсь к поздравлениям!
    http://amstil-amstil.blogspot.com/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  42. поздравляю с ДК! новых творческих успехов! http://gorzuvitka.blogspot.com/2015/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  43. С удовольствием стану вашей постоянной читательницей! http://nastasyaspage.blogspot.com/2015/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  44. Присоединяюсь к поздравлениям и розыгрышу!!! http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/2015/07/blog-hop-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  45. Присоединяюсь к поздравления и пожеланиям девочек ! Всего самого доброго !!
    http://perception-natali.blogspot.com/2015/07/blog-hop-scrap-3107.html

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравляю и спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  47. Дарья, приятно познакомиться! Жду много вдохновения от вашей ДК: http://serena-feya.blogspot.ru/2015/07/scrap-scrap.html

    ОтветитьУдалить
  48. Дарья, поздравляю с участием в ДК!!! С большим удовольствием стану ПЧ. Для меня, как новичка, было очень интересно почитать Ваши мысли - нашла много нового и полезного для себя. Спасибо, что делитесь мыслями и опытом с нами! Искренне желаю вашим мечтам сбыться!

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю с ДК! Желаю сил, вдохновения и много-много радости! С Вашим творчеством больше знакома по видео-обзорам и Мк на YouTube, а теперь и в блоге буду читателем)

    ОтветитьУдалить

вверх