среда, 8 июля 2015 г.

Мужской мини-альбом и песня

Привет вам! Давно я не появлялась с блоге... А все почему? Потому что руки у человека всего две и заняты они могут быть только одним делом, а никак не десятью :) За время своего молчания я много что успела сделать - съездить на несколько дней в Киев, решить там массу вопросов, вернуться, наделать кучу заказов, а также несколько работ для ДК. Одну из них, мужской альбом - я и хочу вам показать...


Альбом-малыш - 15 х 15 см, делался буквально "на коленях", как говорится... Потому что приурочен он был ко Дню рождения мужа, но, как обычно, за три дня до этого праздника, я, как говорится, "снеслась с идеей". Вернее, идея была давно, а к реализации я подошла накануне праздника.. Все думалось как-то "потом-потом", а "потом" возьми и выскочи на меня :) К тому же, как раз в это время были несколько срочных заказов и жара + 37. В общем моя нервозность достигла апогея в тот знаменательный момент :) Но я успела. Досыхал альбом уже утром в День рождения..))


 Бумага - сборная коллекция от разных производителей :) DCWV Timeless, Multicraft Vintage, ScrapMir... Даже лист из какого-то детского набора есть :)
Обложку решила не перегружать декором, поэтому тут только лишь ткань, обрывки бумаги, рамка - чипборд, металлическая подвеска Live your dream, немного грунта через трафарет и подтеки спрея от Фабрики Декора...

Первый разворот...


 Второй разворот



Третий разворот - самый личный :)




 Четвертый - итоговый




Всего 4 разворота... Фишка альбома - минимальный декор (основная часть - чипборд Вензелик), акцент на черно-белых фотографиях и журналинг, который представляет собой одну цельную историю, разбитую на строки...

Кто дочитал до конца, возможно, узнал перефразированные слова одной знаменитой песни "Океана Эльзы" :)

9 комментариев:

  1. Идеальный мужской альбом!
    Кстати, вы с мужем - очень красивая пара :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, потрясающий подарок! С именинником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Именинник альбому порадовался, но, как признался позже, ожидал нечто подобное..) Вот же облом.. :) Я-то думала его удивить, но он теперь всегда ждет от меня какого-то рукодельного подарка.. Надо что-то менять :)

      Удалить
  3. Ой, какая вы красивая пара!
    Больше всего фото в постели понравилось ;)) Красиво...
    Альбомец удался, явно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибочки за комплимент :) То ж мы при параде - на свадьбе гуляли в качестве гостей :)

      Удалить

вверх