четверг, 2 июля 2015 г.

Набор в ДК ScrapMir

Привет, друзья! Время летит очень быстро, как вы знаете... Вот буквально вроде бы вчера увидела сообщение о наборе в ДК СкрапМир и решила, что обязательно подам заявку. А потом срочно пришлось уехать на несколько дней и выпасть из интернет-жизни. А сегодня уже аж второе июля и осталось всего три дня до окончания набора :) Поэтому я очень спешу, т.к. очень хочу успеть, а если повезет, то и стать частью этой команды!


Как я уже говорила, я пробуюсь далеко не во все команды (да простят они меня). Я стараюсь попасть только к тем производителям и авторам, чья продукция или/и стиль мне близки, потому что только в этом случае у меня могут появиться вдохновляющие и качественные работы...

Бумагу ScrapMir я уже успела полюбить, т.к. использую ее в альбомах.. А в данный момент делаю свой первый альбом из коллекции "Леди Шебби", от которой я в восторге: нежные, универсальные принты, высокая плотность, высокое качество, что еще нужно для счастья скрапера? :)

Пока же покажу свои готовые работы

Альбом "Baby steps"


Мамины сокровища:


Открытка на два годика малышки



Альбом "Маленькая Фея"



Альбом "Наш маленький ангел"


Свадебный альбом LOVE


Считаю себя достаточно универсальным мастером, который любит делать, как чисто эстетические, творческие, эксцентрические вещи, так и довольно практические и полезные, нежные и романтичные: блокноты, альбомы, кулинарные книги, свадебный декор и декор для фотосессий...


Мои мастер-классы и обзоры можно посмотреть на моем канале YouTube, который я люблю и развиваю...:)

Желаю вам хорошего дня и посылаю свой запрос любви во Вселенную...:)

6 комментариев:

  1. Очень яркие и душевные работы!Спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы ! удачи ! Благодарю за заявку !

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, спасибо :) Верю, что мое ко мне придет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные альбомчики и работы!)
    Спасибо за заявочку в ДК ScrapМир

    ОтветитьУдалить

вверх