воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Анонс и маленький приветик :)

Привет, мои хорошие! Как ваши выходные? Я уже второй день офлайн, наверное, это хорошо, и так и нужно проводить субботу и воскресенье :)) Тем более у нас на улице настоящая золотая осень - теплое, яркое солнце, листья шуршат под ногами.. Сейчас пойдем, наверное, гулять на набережную и любоваться водичкой...Забежала на минутку в блог, чтобы поздороваться с вами, пожелать вам хорошего настроения на остаток выходного дня и сделать небольшой анонс на следующую неделю :) У меня сейчас голова идет кругом от количества проектов, которые запланированы на эту осень, но я постараюсь все успеть, чтобы радовать вас новыми интересными работами, полезными мастер-классами, вкусными розыгрышами и обзорами...

Уже завтра я покажу вам мастер-класс по винтажной рамке для фото необычного формата... А сейчас фото вам для "затравки" и интереса...Отдохните хорошенько, а завтра будем трудиться и творить красоту!)) Обнимаю :)


1 комментарий:

вверх